На днях корпорация Intel, в рамках программы Visual Adrenaline, анонсировала первый релиз пакета приложений Graphics Performance Analyzers (GPA). GPA позволит разработчикам анализировать производительность игровых приложений и выполнять их оптимизацию. Программа Visual Adrenaline была запушена еще в августе прошлого года на форуме Intel Developer в Сан-Франциско. Visual Adrenaline призвана объединить усилия производителей компьютерных комплектующих и разработчиков игровых приложений, художников и аниматоров.
Программы комплекта GPA предоставят разработчикам уникальную возможность глубокого анализа кода, с целью исключения так называемого эффекта «бутылочного горлышка». По мнению руководства корпорации, это неминуемо приведет к росту производительности игровых приложений на компьютерах Intel. Элиот Гарбус (Elliot Garbus), вице-президент Visual Computing, отметил, что разработчикам игр нужен простой и в тоже время мощный инструмент для создания действительно реалистичных виртуальных миров. На данный момент Graphics Performance Analyzers является единственным подобным пакетом на рынке. Для сторонних разработчиков GPA продается по цене в $299.
От себя добавлю, что свом первые плоды GPA уже принёс. Tom Clancy's HAWX разрабатывался с учётом этой технологии и умудрился выдать даже на стареньком Intel GMA x3100 поразительные результаты.
Источник hwp.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Обнадеживает.
ОтветитьУдалитьЕсли бы и остальные игры тома кленсиса делались с учетом этой технологии,то играть было бы можно даже нам,счастливым обладателям Х3100.
ОтветитьУдалить