пятница, 6 февраля 2009 г.

Game Accelerator 8.1

Уже как 4 дня вышел новый Game Accelerator 8.1.

В список оптимизированных игр добавились: Grand Theft Auto 4, Mirror's Edge, Crysis Warhead, Brothers in Arms: Hell's Highway, NBA 2K9, Pure, Sword of the Stars: A Murder of Crows, Dark Horizon, The Dark Eye: Drakensang

Так же неожиданно в список попал эмулятор Play Station 2 - PCSX2. Так что у меня есть ещё один повод снова повозиться с ним.

В общем ставим и тестируем. ;)

Скачать Game Accelerator 8.1

6 комментариев:

  1. все хорошо. полезный ресурс - не хвататет только настроек к играм и настроек самих ноутов... было бы имхо полезно ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Что хочу добавить как ни пытался запуска Warhammer Marc of Chaos не происходило так что можете пометить красным

    ОтветитьУдалить
  3. Настроек игр... Хммм... Я подумаю над этим. Тут просто проблема заключается в том, что иногда я тестирую очень много игр за день (иногда десятками сразу, как получится). И они просто транзитом проскакивают мимо меня. Поставил, покрутил с настройками, посмотрел производительность и вынес вердикт в "Актуальных тестах". У меня к сожалению нет времени всё расписывать. :( Да и вот на сессию, через неделю уезжаю. :)

    ОтветитьУдалить
  4. To Артём: Можно, как всегда характеристики бука и версию дров. ;)
    Был бы очень признателен.

    ОтветитьУдалить
  5. Intel core 2 duo T8300 2.4Ghz/2048(2x1024)/160Gb/intel GMAx3100/Windows XP Professional
    версия дров: а вот они у меня стоят версии 14.10.4833 т.к. с новыми возникает трабла в Warcraft III так что буду ждать следующих версий

    ОтветитьУдалить
  6. Game Accelerator 8.1

    у меня из-за этой программы вообще время отклика нажатия на клавишу стало около 2-3 секунд, играть вообще не возможно!!!

    ОтветитьУдалить