пятница, 9 января 2009 г.

Game Accelerator 8.0. Царь и бог.

Сперва я хотел бы поздравить всех уже с прошедшими праздниками. А именно с Новым Годом и Рождеством. И пожелать всем счастья, удачи и любви, любви и только любви.
Прошу прощения, что так долго держал всё в замороженном состоянии, как понимаете проблемы на личном фронте жутко выбивают из колеи, будем надеяться, что всё наладится (можете за меня подержать кулачки). И поэтому сегодня я решил написать не о том, как очередной мега-хит не запустил на нашем ноутбуке, сегодня я решил рассмотреть нашу любимую программу Game Accelerator, а в частности вышедшую в конце того года восьмую версию, и попытаться разобраться, может ли она быть нам полезна.

Как написано в официальном релизе 8-ая версия позволяет увеличить производительность в следующих играх: Mass Effect, Tomb Raider: Underworld, The Witcher: Enhanced Edition, FIFA '09, Pro Evolution Soccer 2009, Need for Speed: Undercover, City of Heroes, City of Villains, Dynasty Warriors 6.

Из всего перечисленного на данный момент у меня оказались только The Witcher: Enhanced Edition и Need for Speed: Undercover. Они и будут подопытными кроликами.


Тест Драйв.
Первое на что я хочу заострить внимание, обе игры я запускал на самых минимальных настройках без использования эффектов. (думаю почему вам объяснять не нужно). Все измерения я проводил Fraps 2.96. Поехали.

The Witcher: Enhanced Edition
В качестве трассы был выбран купеческий квартал. После двух забегов без использования Game Acceleratorа и с ним, результаты оказались следующими:
До: 3-12 FPS После: 3-12 FPS
Как видим в схватке с Ведьмак vs Game Accelerator победителя так и не нашлось. Что же очень жаль.


Need for Speed: Undercover
Здесь в качестве трассы использовалась какая-то непонятная безлюдная дорога. После заезда по одному и тому же маршруту время оказалось следующим:
До: 10-15 FPS после: 14-22 FPS

А вот здесь Game Accelerator показал себя молодцом и обеспечил прирост в немного не мало в 40 процентов.

Как будет возможность обязательно протестирую и остальные игры. Но одно всё же могу сказать.
Game Accelerator должен занять обязательное место на каждом ноутбуке. Время от времени, да помогает ;-)

Скачать Game Accelerator можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий