четверг, 4 декабря 2008 г.

Маленькие новшества.

Как я и обещал. Теперь список тестируемых мной игр будет обновляться в режиме онлайн.

Легенда.
Зеленый - комфортная игра на максимальных или средних настройках.
Желтый - комфортная игра на минимальных настройках.
Синий - запуск происходит, но из-за лагов и прочих проблем игра становится совсем не играбельной (пардон за тавтологию).
Красный - запуск игры не происходит.


Так же я с сегодняшнего дня начинаю тестирование игр с Play Station 2, через всем известный эмулятор PCSX2 (http://www.pcsx2.net/). К слову пытаться буду запустить игры, которые были уже мной запущены на настольном компе и следовательно проблем с настройками быть не должно.

1 комментарий:

  1. проблемы были с PSXE 1.70 - у меня 6910p, T7300 [Duo Core 2Ghz], GMA X3100. Graphic driver постоянно показывал ошибку, пытаясь найти файло из набора GeF / ATI дров... попробую PCSX2 0.9.6 - посмотрим. Вобщем The Final, будем делиться.

    Спасибо за блог - твой зеленый лист много стоит)!

    ОтветитьУдалить